четверг, 12 марта 2015 г.

Акварели - краски, фоны, странички

Всем привет :)
У меня такие радостные подаронки случились!!!
Я жеж на курсе Живая Акварель у Леночки Негер
И в подготовке к курсу пришлось раскошелиться на художественную акварель (я недоделанный художник знать не знала, что медовая-детская оказывается не такая "пластичная"), купила я совершенно простой вариант наш Ярославский Луч - дешево и сердито, решила Я.
Но, моя подруга, а по совместительству заказчица свадебного оформления Викуся (к слову Вика заказала пригласительные с акварельными кляксами, вот думаю, ну кто б еще меня так порадовал и предложил такую интересную "шабашку") подарила шикарный наборчик акварельки - легендарный Ленинград и огромную палитру с местом для кюветок :))) Мой хомячело раздул щеки и, конечно, уже задумал пополнить ее до самой "подзавязочки"!
Ну а пока...




Кляксирую приглашения и выполняю первую домашку по акварельному фону :)

Моя страничка, без фотографии...Сейчас нет возможности печатать хорошие фото, поэтому пока так :)
Ну и мои тренировки фоны, конечно, не обошлось без "дудлинга для начинающих" :)) Тренировка, тренировка и еще раз тренировка :))






Ну вот, я поистине ощутила все отличия и прелести полупрофессиональной акварели от детской медовой...Это оказывается еще больший кааайф :)

Движемся дальше :)))) 15 минутные дела, список волшебных игр, да что еще будет...кто знает :)))
Славного дня :)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мари, спасибо :))) да, Лена написала, что надо фонов 5-10 сделать, так что будет еще))

      Удалить
  2. Каааааф!!!!!)))))))))) Лена, от твоих рисунков-фонов такаааая энергетика!!!!!!! Супер!!! Страничка тоже прекрасна! Зелено-желтый фон с листочками - ЧУДО!
    Да-да, разница в красках огромна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Но ты меня критикуй побольше, чтобы я тренировалась)) у меня еще есть задумка, завтра приобрету недостающие материалы и поэкспериментирую, покажу что выйдет :)

      Удалить
  3. Лена, мне тоже очень нравятся фоны-рисунки. Очень яркие получились, позитивные, красивые. Дудлинг вообще замечательно нарисовался.Очень интересно посмотреть. что Вы там еще придумали )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за поддержку :))) Я прямо засиживаюсь...глаза на лоб, а я все дудлю :)

      Удалить
  4. Ой, Лен! Сколько солнца в твоих работах! Красота! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лен! Сколько солнца в твоих работах! Красота! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))) Вот сделала страничку по второму уроку, какая-то винтажная, хотя тоже с солнцем :))

      Удалить
  6. Ой, как же здорово получается!!! Леночка, ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить