суббота, 18 июня 2011 г.

Игра "Тегомания"

Всем привет.
Стартует  игра "Тегомания". Проект запущен в блоге Ассорти, а мы его продолжаем. Игра похожа на обмен АТС (визитками), но у данной работы должно быть практическое применение. Тег оформляем, а на обратной стороне ничего не пишем. Если вы хотите чем-то порадовать того кому делаете ТЕГ, сделайте отдельную открытку или дополнительный тег с приятными словами (это по желанию). А полученный ТЕГ можно будет использовать в своих работах.
Тег должен быть размером - 6,5 х 11,5 см, и не слишком объемным, чтобы его можно было положить в кармашек. Мы будем придерживаться тематике о природе и наша тема - "Времена года".
Итак, я первая делаю ТЕГ в тематике "Времена года", отправляю его человеку, кто в списке будет после меня, второй человек отправляет третьему, и так дальше. А последний участник присылает тег мне. Так как мы все в одном городе, то вместе с этой ссылкой вы получите по почте контакт участника, для которого вы делаете ТЕГ.
Единственное, я бы хотела немного изменить правила, чтобы все посмотрели на созданные друг другу ТЕГИ и поэтому прошу вас прислать мне фото полученного ТЕГА, а у кого есть блог, просто ссылочку на пост в своем блоге с фото полученного ТЕГА.
Это вам для вдохновения :) - "ЛЕТО"

И собственно сам список участников:
1. EVA
2. Nikita
3. РИО-РИО
4. KsuNT
5. Лида
6. Kathrine
7. Юница
Итак, начинаем. Я первая.
P.S. В течение недели еще принимаем заявки на участие в игре )))

Всего Вам Волшебного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий