среда, 2 февраля 2011 г.

Мой День Рождения!

Вчера 01.02.11 года был мой день Рождения )Показываю вам hand made открытки от моих друзей, которые теперь тоже мастерят :).
А одна открытка, хоть и не ручная, зато в ней стихотворное произведение в мою честь от Марии Криуленко :)
Вот оно:
Много ли мало ли весен пройдет
Будь же прекрасней из года в год!
Счастье так зыбко, но мы устоим
С ясной улыбкой и взором лихим.
Я пожелаю тебе в день рожденья
Солнечных лучиков, смеха, веселья.
Полную чашу семейного счастья
Ну и как водится - прочь все ненастья.
Мы любим тебя, ведь ты как магнит.
С тобой всегда рядом и дои наш открыт.
Ну и самые красивые цветы дня!  Тадададам! :))))
Цветы от  моего любимого, ненаглядного, самого лучшего мужа Антошеньки :)
Всем огромное спасибо за поздравления :) Я вас всех люблю
Всего Вам Волшебного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий